ООО "Регион 24 ТУР" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10001/586/2730651_320x320.jpg
ООО "Регион 24 ТУР" Россия, Красноярск, улица Сурикова, 12/6 7 (391) 266-10-59
56.009718 92.878632
Контакты:
Россия, Красноярск, улица Сурикова, 12/6
tur1@region24tur.ru
4.55 3 239 отзывов

Belconti Resort Hotel 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Belconti Resort Hotel 5*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 596 номеров
Год открытия 1997 отелю 28 лет
Расположение отеля
Местонахождение Белек-центр Белек Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.55
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.55
рейтинг 2025
4.55
рейтинг 2024
4.54
рейтинг 2023
4.53
рейтинг 2022
4.53
рейтинг 2021
82.69%
  • 2445 (82.69%) рекомендуют
  • 291 (12%) воздержались
  • 221 (9%) не рекомендуют
  • 4.56 размещение
  • 4.44 сервис
  • 4.64 питание
  • 2957 всего оценок и отзывов
  • 2905 от туристов
  • 52 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.7 Пляж
4.6 Сервисы для детей
4.4 Анимация
4.4 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Belconti Resort Hotel 5* - 3 239
Оксана Киев Турист 28.06.25

Отдыхаю в Белеке каждый год на протяжении уже многих лет и этот отдых был самым худшим!
Приехав в отель с ребенком после суток дороги в 7утра нам не предложили номер, сказали прийти после 13:00, хорошо мы отправились на море. Пришли в указанное время и нас повели в дальнее бунгало на 3й этаж, где нет лифта, узкая не удобная лестница, мы попросили поменять номер, так как нас с ребенком это весьма не удобно. На ресепшене нам сказали что купили туда и заселили. Такое хамство я видела впервые, когда я сказала что напишу соответствующий отзыв и хотела сфотографировать бейджик сотрудника, ФИ его, он выхватил мой телефон и не хотел отдавать Mehmet Kose (шеф фронт офиса) аргументируя что якобы я хотела его лицо сфотографировать, я плакала и просила помочь мне, вызвать полицию и тд, но мне отказали в помощи. Пришла менеджер отеля, сказала посмотрят камеры и разберутся во всем, но за неделю пребывания в отеле мне никто не принёс свои извинения, а этот мужчина продолжал работать дальше как не в чем не бывало. В номер в основном корпусе нас с ребенком заселили только в 16:00 после оплаты 120$. Гест релейшн Анна так же не захотела как-то в этом помочь, обращалась к ней неоднократно, но получала отказ. Гест релейшн Инга очень хороший человек, успокаивала и всячески помогала, ей спасибо, это единственный порядочный человек в этом отеле, сразу видно что человек на своем месте. В день отъезда, у нас был поздний выезд и мы попросили остаться в номере хотя бы на 3ч больше, за что у нас потребовали 100евро.

Впервые за много раз пребывания в Белеке разных отелях, я увидела ничтожный уровень сервиса. Считаю такое поведение в отеле такого уровня по отношению к гостям крайне недопустимо!

По питанию очень экономно, однообразно.
Шоу-программы вечерние скучные, не интересные.
Уборка номеров хорошая. Территория хорошая, но всё уже очень старое, нуждается в реновации.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: январь 1970
Мария Санкт-Петербург Турист 28.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Ольга Симонова Москва Турист 23.06.25

В отель Belconti Resort мы поехали с мужем летом 2024 года. Я в Турции до этого была тоже в Белеке в отеле Papillon Ayscha, понимала, что Belconti будет пониже, но не до такой степени, как потом оказалось. Муж был в Турции, да и в принципе на море, впервые, поэтому конечно тщательно стралаись выбирать отель. Начитались хороших отзывов про Belconti и выбрали его. Начнем с ПЛЮСОВ. 1. Большая красивая и в основном ухоженная территория, много зелени, цветов. 2. Ласковое теплое Средиземное море и хороший заход. 3. Анимация каждый вечер, хоть и не супер вау, но посмотреть было что. 4. Хорошее питание, не прям разнообразное, на стойках были блюда, которые повторялись. Но тем не менее везде было вкусно. На этом я думаю плюсы заканчиваются))))) Дальше пойдут МИНУСЫ. 1. По прибытии в отель после тяжелого ночного перелёта нас встретили на стойке регистрации и сказали, что сразу могут заселить. Есественно, мы этому очень обрадовались. Нам назвали наш номер, дали карточки и сказали, что сейчас нас проведут. Около ресепшена тусовались пару швейцаров, которым вообще было плевать на туристов. Мы ждали минут 5, чтобы к нам кто-то подошёл, но никто из этих молодчиков так к нам и не соизволил подойти. Мы подошли сами. Нас спросили - ой, а вам еще не показали куда идти? Мы говорим - нет. Он провожает нас к выходу с ресепшена и говорит - идите прямо, потом налево и еще прямо и там по знакам найдёте своё бунгало. Я стою просто в шоке. Бывала в отелях разного уровня, но швейцар всегда вежливо помогал донести багаж. Здесь же, находясь в незнакомом для нас отеле, мы должны сами тащить багаж и искать своё бунгало. Это был для меня первый звоночек. 2. Найдся своё бунгало, мы зашли в номер и здесь был шок №2. Такое ощущение, что номер не проветривали неделю минимум. Затхлый запах плесени, отпадающая штукатурка со стены прямо над кроватью, пыль и грязь на полу, убитая и раздолбанная мебель... Как жаль, что находясь в состоянии шока, я это все не сфотографировала. Мы пошли обратно на реcепшен просить другой номер. Мы пришли с этой проблемой, я всунула 50 евро и попросила поменять номер на более достойный вариант, нас попросили подождать до 14 часов, так как другие номера пока не готовы. Окей, будем ждать. Дали нам номер к двум часам, такой же полуразваленный, но хоть уже без запаха плесени и с почти целой мебелью. Мы погоревали, но подумали ладно, мы же тут буltм только спать. Но естесвенно в голове мысли - мы приехали сюда в отель за 3000 евро и такие два минусы уже в первый же день??? Что-то не сходится. 3. Уборка в номере была отвратная, если она вообще в нормальном виде была. Полы не были чистые. По углам были комки с пылью. Белье было не белое, иногда с какими-то пятнами, как и полотенца. За Это тоже большой и жирный минус. 4. Ну и просто кульминация всех минусов. За пару дней до конца нашего отпуска мы возвращаемся в номер после утреннего купания и завтрака и видим, что в номере отсутствуют наши тапочки и, внимание, одеяло, которым мы укрывались. Мы позвонили быстро на ресепшн, сообщили об этом, нам сказали, что всё принесут. Вопрос - куда и почему оно куда-то всё делось? Мы собрались и пошли дальше на бассейн и обед. После обеда вернулись в номер - нам вернули одело и положили новые тапочки. Очень непонятно было, что произошло. Я пошла в душ и слышу, что в номер кто-то постучался. Муж открыл, начал раговаривать с какой-то женщиной. Выхожу из душа и вижу, что у дверей стоит уборщица лет под 50-55, в руках держит несколько рулонов туалетной бумаги и пытается всунуть это мужу. По англbqски она не говорила, мы пытались ей показать, что нам не нужна бумага, у нас всё есть. Дальше она стала показывать нам на одеяло и на наши тапочки, показывать жест пальцами и говрить мани, мани. И тут до меня всё дошло. Уборица убиралась у нас в номере, забрала специально тапочки и одеяло и, вернув это нам, выцыганивала у нас за это деньги. Мы говорим - ноу мани, всё, пока. Она начала показывать на живот и говорить, что у нее бейби. Тут меня вообще бомбануло и я просто закрыла дверь перед ее наглым лицом. Сказать, что я была в шоке, ничего не сказать. В отеле клянчат деньги!!! 5. И последняя так сказать приколюха, которая с нами случилась за день до выезда, когда мы думали, что хуже уже не будет. Вечером, когда я стала собирать вещи, я заметила пропажу моей новой юбки, которую я покупала прям перед отпуском. Хотела ее выгулять в последний ужин, начала искать, а её нет)))) Лежала она на полке в шкафу. Муж сказал - может дома забыла? Я говорю - нет, я складывала её в чемодан прям в последний день перед вылетом. Потом я уже и сама начала сомневаться, из-за этого не обратилась к менеджеру отеля. Прилетев домой, естесвенно, юбку я не нашла. У меня УКРАЛИ одежду! ИТОГ - я очень не рекомендую данный отель в связи со всеми этими минусами. Он не стоит тех денег, которые мы отдали за такой испорченный с первого же дня отпуск!

Не рекомендую
4 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: июль 2024
Наталья Омск Турист 22.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июнь 2025
Улитин Сергей Москва Турист 19.06.25

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: июль 2024