ООО "Регион 24 ТУР" https://tophotels.ru/icache/user_photos/146/3848011_320x320.jpg
ООО "Регион 24 ТУР" Россия, Красноярск, улица Сурикова, 12/6 7 (391) 266-10-59
56.009718 92.878632
Контакты:
Россия, Красноярск, улица Сурикова, 12/6
tur1@region24tur.ru
Общая информация об отеле
Официальное название Апартаменты VALSET от AZIMUT Роза Хутор 3*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Апарт-отель
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети AZIMUT Hotels - 47 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Красная Поляна Краснодарский край Россия
Тип расположения Горнолыжный, рядом
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.24
рейтинг 2024
4.24
рейтинг 2023
4.24
рейтинг 2022
4.24
рейтинг 2021
4.22
рейтинг 2020
68.42%
  • 39 (68.42%) рекомендуют
  • 4 (10%) воздержались
  • 14 (36%) не рекомендуют
  • 4.07 размещение
  • 3.89 сервис
  • 4.75 питание
  • 57 всего оценок и отзывов
  • 56 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.4 Удобная парковка
4.3 WiFi
4.2 Номера
3 Сервисы для детей
3 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 65
С Надежда Москва Турист 26.08.23

Хорошее расположение на курорте: самое дальнее здание перед озером. Подъемник Олимпия в 3-х минутах. Вот здесь мы угадали)
Заселение: приехали в 14:58 (заселение с 15:00), заполнили документы и.. нет, номер не готов.. Нам предложили погулять.. часок. Я специально подгадывала рейс под заселение.. Неприятненько.. Бронировала номер с видом на озеро. Поднимаемся на свой.. второй этаж и.. Из крайнего окна видим краешек озера🤣. Сами апартаменты как на фото: все есть, все работает (плитой не пользовались). Просторная спальня с 3-мя окнами + выходом на удобный балкон, 2 санузла и кухня с диваном. Нас сразу предупредили, что полное заселение и уборка может быть не каждый день. Ну ок, не мусорить приехали)
Утро: будим дочь - на диване спала, а там муравьи.. Вот здесь сотрудники качественно сработали, претензий нет. Я понимаю, что рядом лес и плюс кто-то мог есть на этом диване.. Муравьев протравили, нас переселили на 2 этажа выше и в качестве комплимента предложили бесплатный завтрак в основном отеле.
На стойке ресепшен персонал приветлив и доброжелателен: ответят на все вопросы, помогут со всеми бронированиями. Им бы пять баллов!
Уборка: вроде, вежливые женщины проходят, но заходили исключительно вечером.. Ну отдыхаем мы уже в 19). Таким образом, мусор отдавали, водичку брали, полотенца по необходимости меняли, а вот уборку не оценю..
Как-то, после дождя, решили заказать ужин в номер: позвонили в ресторан, но нам отказали, сказав, что идет дождь и нет доставки, только самовывоз. Вот это не серьезно.
Завтраки в отеле: шведский стол, очень маленький выбор блюд. Нет обычной глазуньи (я даже не буду говорить, что той, которую при тебе готовят), нет запеканки, сырников, оладушек даже.. Ну как так?.. На выходе обратили внимание девушки, что блинчики с яблоком- это блинчики с творогом. На что так легко: а.. табличку просто перепутали. Просто? А вы знаете, что есть люди с молочной непереносимостью ? Я встречала таких.. Здесь, видимо, пока нет..
Оцениваю только апартаменты, без ресторана. Оценка последнего понятна.

Рекомендую
0 питание
4 сервис
4 размещение
1 фото
Отдых: август 2023
Alena Новосибирск Турист 01.04.23

Кошмарно! Если честно довело даже не состояние старых, убитых номеров, а отношение совершенно некомпетентного персонала, такого наплевательского отношения давно не встречали, а ведь это курорт! При бронировании указали информацию, что необходим номер для 4 человек, черно по белому высветилась информация, что в номерах 1 двуспальная и 2 односпальные кровати. Все отлично, забронировали. Приезжаем, девушки на ресепшене сначала несли откровенную хрень. Ресепшен в корпусе 1 (мы оформляли заселение со всей снарягой), нас заселили в корпус 4, мы спросили как добраться до него, ведь мы со всеми шмотками, далеко идти. Девушка говорит: на трансфере, он работает с 8:00 до 12:30. На часах 15:00. Молчание. Через минуту она спрашивает: а вам сейчас надо? … ну как бээ. Спрашиваем про подъемники, в ответ опять какая то несусветная ерунда. Ок.

Дошли до нашего корпуса. В номере оказывается одна двуспальная кровать и один диван. Тут меня конечно разрывает и я начинаю звонить этим дамам на ресепшен. Трубку там даже не думал никто брать в течение 30 минут, я дозвонилась до службы поддержки самой сети азимут. И мне начали вменять, что я якобы хоть и забронировала для 4 человек но спальные места не обязательно кровати… и послушайте вишенку на торте: они любезно мне принесут постельное белье для четвертого человека! То есть до этого в номере 3 постельных белья, для 4х людей.

В общем сюр полный. Отношение ужасное, персонал не в себе. В номерах нет ни че го для проживания. Не советую тратить нервы на это место.

Не рекомендую
0 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: апрель 2023
Рахманина Надежда Юрьевна Ставрополь Турист 23.09.22

Приехав в на размещение в час ночи, мы выяснили - в апартаментах, которые мы бронировали, идет ремонт. И нас конечно же поселили в самые дальние апартаменты, в конце Розы Хутор. Бронировали трех-местный номер, где был диванчик раскладывающийся, в итоге - поселили в маленький двух-местный номер, и дали раскладушку 4-летнему ребенку!!! При заезде - ни кофе, ни сахара, ни чая! Ни воды даже! Какие 3 звезды, ужасные апартаменты просто!! Ни одноразовых тебе шампуней, ни щетки. ни мыла, все в диспансерах, как не известно где!! Такси бронировали заранее, чтобы встретили, в итоге пока сама не позвонила, о нас так и не вспомнили!! Никогда больше туда не поедем!!!

Не рекомендую
0 питание
3 сервис
2 размещение
4 фото
Отдых: сентябрь 2022
Erokhova Birute Калининград Турист 09.03.21

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Erokhova Birute Калининград Турист 09.03.21

Отдыхали неделю в горах. Чудесный апарт-отель, чисто, прекрасное постельное белье, на мини-кухне есть все необходимое. Будем останавливаться здесь всегда.

Рекомендую
0 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2020