ООО "Регион 24 ТУР" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/1/773/37637/2132834_320x320.jpg
ООО "Регион 24 ТУР" Россия, Красноярск, улица Сурикова, 12/6 7 (391) 266-10-59
56.009718 92.878632
Контакты:
Россия, Красноярск, улица Сурикова, 12/6
tur1@region24tur.ru
4.23 29 отзывов

Целебный Нарзан 4*

Санаторий, Городской, центр
Общая информация об отеле
Официальное название Целебный Нарзан 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Санаторий
Год открытия 1992 отелю 32 года
Расположение отеля
Местонахождение Кисловодск Ставропольский край Россия
Тип расположения Городской, центр
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.75+ 0.53
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.23
рейтинг 2024
4.37
рейтинг 2023
4.37
рейтинг 2022
4.37
рейтинг 2021
4.36
рейтинг 2020
79.17%
  • 19 (79.17%) рекомендуют
  • 0 (0%) воздержались
  • 5 (26%) не рекомендуют
  • 4.25 размещение
  • 4 сервис
  • 4.43 питание
  • 26 всего оценок и отзывов
  • 25 от туристов
  • 1 от турагентов
Оценки сервисов:
4.8 Удобная парковка
4.6 WiFi
4.3 Номера
4.3 Анимация
4.1 Сервисы для детей
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле - 29
Наталья Самара Турист 06.02.24

«Отдыхала» в данном санатории в январе 24 года, 13 ночей.
Не рекомендую, начался ремонт с вытекающими последствиями. Отдыхающих помещают на 3 и 5 этажи, ремонт идет на 4-м этаже, грохот и шум слышится везде, начинаются работы с 8 утра( сначала даже с 7-30 начинали работать) , шумит перфоратор безостановочно, долбят .Работы продолжаются до 16 ч, без остановок на тихий час.
После процедур отдохнуть невозможно, приходилось сидеть в холле, или сразу после обеда без отдыха уходить на улицу. Периодически отключают свет( в связи с ремонтными работами).
В номере можно находится только с 16 до 8 утра, нужно ли вам это за свои деньги?
Да, санаторий очень нуждается в ремонте( разбитая мебель, обои в разводах, грибок -плесень в санузле, очень усталые номера, находится во время ремонта в санатории невыносимо.
По остальному: питание хорошее( правда надоело все под конец, но это уже придирки)))
Процедуры: ванны-замечательно, назначили солодковые.
ЛФК-очень хорошо, понравилась тренер Мила.
массаж -на «3», докупала к воротниковой зоне еще 2 зоны, доплачивала массажистке 1800 руб, что б всю спину делала, но нужно было .
Назначили также общий магнит( понравилось),ингаляции, орошение, душ Шарко ( ох , не смогла выдержать, поменяла на циркулярный ),ванны для рук. Покупала сеансы барокамеры.
Уборка-чисто символическая, под кроватью и столом клубы пыли, коврик возле кровати я запихнула под кровать, он в чьих то волосах, пыльный.
Кажд день приносили воду в номер, меняли полотенца.
Постель поменяли мне только на 7 день, после того как я попросила замену.
Резюмирую: до окончания ремонта( планируется до июня 24 г ) не рекомендую посещать данный санаторий,и даже когда окончится ремонт на 4 м этаже – не рекомендую к проживанию 3-ий этаж( очень старые и грязные номера)
Вот такой получился отзыв, и это я уже немного отошла от отдыха,если б писала раньше-то было бы намного сердитее )))
Очень разочарована , больше не поеду в этот санаторий.
Ну а Кисловодск замечателен! «Пришлось» много гулять по этому чудесному городу с его замечательным парком, наслаждаться солнцем и природой.
Санаторий -не рекомендую!

Не рекомендую
4 питание
2 сервис
1 размещение
Отдых: январь 2024
Анна Москва Турист 18.08.23

Добрый день! Читаю отзывы и удивляюсь , то ли нам так не повезло, то ли речь совсем о другом санатории. Были в санатории с 6 по13 августа 2023 г. Вот как приехали , в ночь с 6 на 7 августа вырубился свет и сгорели трансформаторы в санатории. Лифты прекратили свою работу , были отключены , в бассейне перестали работать сауна, хамам, джакузи. На мед.процедурах-перестали отпускать души. И вот все это не работало почти целую неделю . Потом лифты заработали , а вот сауна, хамам так и не включились. Кроме того, у нас пропали лечебные души (не по нашей вине, а по вине санатория) и чтобы вернуть эту несчастную процедуру , мы столько нервов истрепали, столько негатива подчерпнули ну это вообще в голове не укладывается. И оказывается в этом чудо-санатории есть детские часы в бассейне, дети должны плавать с 16.00-18.00 и не минуты позже ( я согласно детей надо иногда изолировать ,но только маленьких, шумных , брызгающих, а если дети уже подрощенные, и не доставляют беспокойства ,то почему они не могут плавать вместе с взрослыми)? Тем более , на сайте санатория дети уже включаются в категорию взрослые с 12 лет, и стоимость их проживания идет как за взрослого ? А у них правила в бассейне дети до 14 лет .У нас был вопиющий случай, я просто требую директора вмешаться и наказать сотрудников , мы немного опоздали на детский сеанс , так как у нас была спелеотерапия до 17-00, и пока мы прибежали в бассейн, время было 17-30 , мы предупредили сотрудника , что задержимся на 15 минуток , на что он (это сотрудник является спасателем -фамилия его Акопян , к слову свои спасательные функции он не выполнял, не следил. не делал замечания детям. прыгающим и бортиков) грубо сказал , что детский сеанс до 18-00. В 18-00 ,он прибежал и буквально палками нас выгонял из бассейна ,орал ,он был неадекватный, я ему ответила , чтобы он соединил меня с директором и я решу с ним эти вопросы(так как претензий у меня накопилось выше крыше ,за неделю не работал ни хамам, ни сауна, только пару дней включили джакузи ) Имея такой набор недоуслуг , как можно в таком тоне разговаривать с отдыхающими ?(это у нас к Вам претензии , а не у Вас, мы свои деньги заплатили полностью , а услуг не получили ) и кроме того еще и нервы потрепали, тем более в 18-00 там никого и не было, все видимо на ужин ушли ,мы никому не мешали .На следующий день я пошла жаловаться, директор оказался в отпуске, а заместитель все перевел на директора, мол это приказ директора, не пускать детей. Так вот , уважаемый директор, я очень хочу с Вами связаться , так нельзя относиться к отдыхающим , Вы должны всячески идти им на встречу, тем более санаторий свои услуги предоставил нам не в полном обьеме ,другие хоть бонусы какие-то делают, а у Вас что ?Можно разграничить это детское время- пусть 1 час совсем маленькие. а другой постарше дети .Там невозможно находиться в детское время мелкие дети творят безобразия , а ваш спасатель даже не следит за ними! И несколько слов по поводу питания, наверное повар сменился , супы были пересоленые, картофель пересоленый , а выпечки вкусной вообще не было, фрукты зеленые. Скатерти менялись только под вечер, и если на скатерти пятно, оно так и будет до вечера ,это так неприятно и неприемлемо для санатория 4 * Из плюса могу отметить только трансфер бесплатный из аэропорта до санатория и обратно . Этот санаторий не буду советовать никому и сама не приеду.

Не рекомендую
3 питание
2 сервис
3 размещение
Отдых: январь 1970
Анна Новосибирск Турист 20.12.21

В Кисловодске были впервые. Город красивый и солнечный. В Октябре 2021 было тепло: днём температура радовала, около 20С. За две недели было два пасмурных дня и один дождливый.

Санаторий "Целебный нарзан" нам очень понравился. Процедуры, в основном, брали те, что входили в стоимость путёвки. Доплачивали только за сеансы Прессотерапии. Процедуры и медицинские услуги качественные. Мы очень довольны санаторием :) И само здание, и номера, и территория санатория в прекрасном состоянии. Санаторий расположен близко от парка и городской жизни. Всё оказалось удобным.

Еда хорошая. Супер вкусных блюд я для себя не нашла. Поэтому охарактеризую её как просто вкусная. Три раза в день кушали и всегда выходили сытыми :)

Очень приятный и дружелюбный персонал: и в лечебном корпусе, и в ресторане, и на рецепшене. Большущее Вам всем спасибо!

Из покупок очень порадовали грецкие орехи. Мы их купили (уже очищенными от скорлупы) на местном рынке (800 рублей за 1 кг отдали), привезли домой, помыли/посуши и съели. Очень вкусные! Надо было больше брать :)

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
5 фото
Отдых: октябрь 2021
Сергей Раменское Турист 21.04.21

Две недели пролетели незаметно. Привыкнув отдыхать за рубежом, в силу современных обстоятельств начинаем познавать Россию. В Кисловодске никогда не были ранее. Отель оказался достойным. Хорошее размещение, приятное обслуживание, неплохой комплекс процедур. Отличный бассейн с хамам, сауной и джакузи. Питание тоже неплохое, но мы не могли его оценить в полной мере, поскольку приехали в период Поста. Для таких, как мы, блюда также имеются, но очень скудно. Претензий мы не имеем - по большому счету, почему эта наша проблема должна стать проблемой отеля? - тем не менее, мы заплатили те же деньги, что и остальные. По крайней мере можно гарниры (гречку, рис, макаронные изделия...) не сдабривать сливочным маслом, а также слегка продумывать меню. Например, на ужин в четверг 15 апреля было предложено 3 вида салата, и все они заправлены майонезом. Это я так, слегка поворчал. Вообще, отдых получился. Первую половину дня посвящали процедурам, вторую - прогулкам. Были везде. Погода была холодная, поэтому одевались потеплее - и вперёд. То на экскурсию, то в соседние города, то в горы. Отель рекомендую.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: апрель 2021
Надежда Кудинова Москва Турист 16.11.20

С 03.10.2020 по 17.10.2020 в санатории проходили лечение мой отец

15.10 Папе стало плохо, поднялась температура 38, кашель, отдышка, сильная слабость в ногах. Врач терапевт санатория Целебный Нарзан посоветовал вызвать скорую и назначил «ингавирин» и «нурофен»
16.10 Геннадия Николаевича осмотрел Главный Врач санатория Целебный Нарзан Кушхов Альберт Борисович. Врач не услышал ничего в легких пациента. Новых назначений не было, несмотря на ухудшение состояния.
Несмотря на пандемию короновируса, Кудинову Г.Н не было назначены обязательные в такой ситуации исследования: КТ легких, анализ крови на реактивный белок и тромбоциты, пцр на Ковид.
При этом присутствовала жена Кудинова Г.Н. Дзбановская Татьяна Ярополковна.

17.10 по прилету в Москву Кудинов Г.Н был госпитализирован в 36 городскую больницу им Иноземцева с двухсторонней пневмонией (которую врачи скорой диагностировали даже стетоскопом) , КТ2 (50% поражения в обоих легких) и подтверждённым по пцр и крови Ковид.
То есть главный врач Кушхов не услышал или сделал вид что не услышал пневмонию. Проигнорировал температуру 38. Это называется неоказание медицинской помощи при угрозе жизни пациента в условиях пандемии.

29.10 Кудинов Геннадий Николаевич скончался он Ковид в реанимации 36 больницы им.Иноземцева.

Не рекомендую
1 питание
1 сервис
1 размещение
Отдых: октябрь 2020