ООО "Регион 24 ТУР" https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/12/6076/18401_320x320.jpg
ООО "Регион 24 ТУР" Россия, Красноярск, улица Сурикова, 12/6 7 (391) 266-10-59
56.009718 92.878632
Контакты:
Россия, Красноярск, улица Сурикова, 12/6
tur1@region24tur.ru
4.14 457 отзывов

Premier Nergis Beach 4*

Отель, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Premier Nergis Beach 4*
Заявленная категория отеля
Подтверждено
Формат отеля Отель
Год открытия Нет данных
Расположение отеля
Местонахождение Мармарис Эгейский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.14
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.14
рейтинг 2025
4.14
рейтинг 2024
4.14
рейтинг 2023
4.13
рейтинг 2022
4.13
рейтинг 2021
66.83%
  • 268 (66.83%) рекомендуют
  • 55 (21%) воздержались
  • 78 (29%) не рекомендуют
  • 3.94 размещение
  • 4.09 сервис
  • 4.38 питание
  • 422 всего оценок и отзывов
  • 415 от туристов
  • 7 от турагентов
Оценки сервисов:
3.9 Удобная парковка
3.9 Номера
3.8 Пляж
3.2 WiFi
2.9 Анимация
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Premier Nergis Beach 4* - 457
Константин Петров Москва Турист 14.10.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2024
Вадим Москва Турист 08.10.24

Отель очень понравился.

1. Расположение.
Самый центр города. Все развлечения и шопинг в шаговой доступности.

2. Территория отеля.
Не большая. Состоит из двух корпусов. Первый корпус смотрит на море (номера на море, боковой вид на море, вид на город), второй корпус находится за первым корпусом с номерами с боковым видом на море или на город.

3. Номер.
Чистейший. Новая мебель. Сантехника в идеальном состоянии.
Холодильник, сейф (бесплатный), вода ежедневно, балкон просторный, кондиционер.
Звукоизоляция хорошая как между номерами, так и с улицы (если не открывать балкон)))
Нас разместили в главном корпусе с видом на город.
Номер 103, на первом этаже (это больше второй этаж, так как он находится над лобби отеля).
Изначально мы бронировали второй корпус, тоже без вида на море.
Спасибо за мини-апгрейд.)))

Спасибо за красивое поздравление с ДР от отеля (украсили номер. Фото прикрепил)

4. Питание. (смотрите фото с расписанием работы ресторана)
Питание на твердую четверку.
Всегда были разные виды мяса, овощи, фрукты, салаты и т.д. все согласно репертуару "всё включено".
Приготовление супов - это НЕ конёк отеля. Не умеют готовить. Водянистые, пресные. Даже в Египте супы были лучше (хотя там тоже не умеют их готовить).
Стаканы не всегда были чистыми. Плохо промывают. Стаканы моют вручную бармены.

Стаканы, бокалы в барах и ресторане стеклянные - это плюс отелю. В пластмассовые наливают только если вы идете с ними в зону бассейна или на пляж. Нет бумажных стаканчиков, как в большинстве больших отелей, работающих по системе "всё включено".

5. Бассейн теплый, чистый.
Места у бассейна есть не всегда, но есть всегда места на лужайке рядом с бассейном, так что это не проблема.

6. Море.
Отель на первой линии с собственным пляжем.
Места на пляже были всегда.
Пляж чистый, вход в море частично каменистый. Берите тапки-коралки.

7. СПА
Не были. Но знаю, что в хамам можно ходить бесплатно.

8. Ресепшен/персонал.
На ресепшене русскоговорящая администратор Виктория. Малоэмоциональна, функционал свой выполняет хорошо, все вопросы, которые возникали решала оперативно. (вопросов почти не возникало, т.к. отель прекрасный).

Персонал очень доброжелательный и дипломатичный.

9. Анимация. Ее нет.
Отель городской.
За неделю была только дискотека у бассейна два раза (вторник/суббота).
Ди-джей не очень понимает как работать с присутствующим контингентом (англичане, немцы, поляки, русские).
Мы были в октябре, контингент был в основном 50+
Пока гости не взбодрили ди-джея и силами работника ресепшен не "заставили" включать нормальный танцевальный репертуар, который у всех на слуху, никто не танцевал. Как только его взбодрили, все гости начали танцевать и ди-джей в том числе.
Ди-джей пожаловался, что у него нет интернета, что бы скачивать песни для гостей.
Если отель это читает, дайте ему пароль от отельного интернета, пожалуйста, пусть скачает.)))

Так как нет анимации, в отеле и не было семей с детьми. (два ребенка за неделю, приехавшие на сутки считать не будем)))


10. Размещение.
По поводу раннего заселения.
Мы приехали в отель в 8 утра. Заселение в 14:00.
У отеля пораньше не получилось нас заселить, так как все номера были заняты.
Некоторым, судя по отзывам, повезло и их заселяли раньше.
В общем, особо не рассчитывайте на раннее заселение в высокий сезон, но если есть номера, заселяют пораньше.

Несмотря на это, уже в 8 утра нам надели браслеты и мы могли пользоваться всей инфраструктурой отеля.

11. Отъезд.
У нас был ночной отъезд из отеля.
Отель приготовил нам сэндвичи. Спасибо.

12. Трансфер до отеля из аэропорта Даламан занял 1ч.10мин.

13. Отдельное спасибо за качественный, профессиональный подбор фоновой музыки в лобби отеля, ресторане, баре и в зоне бассейна. Получили удовольствие.

В общем, рекомендация отеля 100%. Мы обязательно приедем сюда еще и будем рекомендовать его друзьям.

Кто-то из гостей сказал, что в отеле живет его владелец, поэтому контроль происходит круглосуточно. Отсюда и отличный результат. (это слух, точно не знаю))))

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
15 фото
Отдых: сентябрь 2024
Светлана Нижний Новгород Турагент 28.09.24

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2024
Константин Петров Москва Турист 24.09.24

Отель 4*+ встретил меня чистотой. Приехали в отель в 9.30 утра и успели позавтракать. Ждали заселение в 14.00, но нас пригласили на заселение в 11.00 это стало приятной неожиданностью. Номер очень чистый сантехника сверкала, а постельное бельё светилось белизной как снег на морозе. Лоджия в номере очень большая и удобная.
Также в номере было два комплекта тапочек, а в ванной очень хороший фен, гель для душа, шампунь и лосьон.
Еда - это отдельная тема! Каждый день рыба под разными маринадом, баранина, говядина, индейка, курица, картофель, на ужин макарон 4 вида. Обожраться можно.
Внимание! Были даже роллы! Завтрак сосиски, яйца, оладьи и множество джемов и варений.
На территории идеальная чистота. Лежаков хватало всем даже были свободные и это при полной загрузки отеля, т.к. три зоны для загорания у бассейна, зелёная лужайка и у моря.
Пляж идеальный без мусора!!!

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
7 фото
Отдых: сентябрь 2024
Elena Казань Турист 03.09.24

Хорошая четверка в Мармарисе, в пешей доступности центр, был номер с видом на море, вид потрясающий. В отеле очень чисто, весь день убираются, приветливый персонал. Бонусом отеля является наличие своей лужайки, на пляже всегда можно найти свободный лежак. Пляж убирают каждый день, заход в море метра 1,5-2 встречаются камни, потом песок, море было теплым, Питание достаточно разнообразное и качественное, большой выбор сыров и оливок. Всегда есть и мясо, и рыба (правда жареная очень сухая). Не понравился алкоголь, даже от бокала пива болела голова, но для нас на отдыхе это был не главный атрибут, прекрасно обошлись без него. Понравилось, что в отеле индивидуальные кондиционеры в номерах, можно отрегулировать под себя. На улице часов до 2-3 достаточно шумно, но звукоизоляция хорошая, при закрытом балконе шум совсем не мешает спать. Вернулась бы я в этот отель? Да, с большим удовольствием.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: август 2024